Технология строительства из лёгких стальных тонкостенных конструкций, или из ЛСТК на российском рынке появилась довольно давно, однако популярность к ней только-только начинает приходить. Дело в том, что www.profilsistem.ru/ ЛСТК технология позволяет реализовывать строительные проекты практически любого уровня сложности. На официальном сайте компании ООО «Профильные системы» (Краснодарский край, город Армавир) можно узнать о том, как купить в любом количестве ЛСТК с профилем любой формы и возможностью заказа доставки в любой российских регион.

Технология ЛСТК: о растущей популярности

На протяжении нескольких десятков лет технология ЛСТК была недооценённой, пока не случился строительный бум, заставивший специалистов искать способы быстрого и экономически выгодных способов возведения разнообразных архитектурных объектов. Примерно в это же время, профессионалы обратили своё внимание на каркасную технологию строительства с использованием лёгких стальных тонкостенных конструкций, или ЛСТК. Данные конструкции идеально отвечают актуальным сегодня требованиям индустрии архитектурного строительства. Причём настолько идеально, что сегодня возводятся с использованием лёгких стальных тонкостенных конструкций даже частные жилые дома.

О технологии ЛСТК

Как уже упоминалось выше технология ЛСТК является каркасной и относится к категории быстровозводимых. При этом «быстро возвести» с использованием ЛСТК можно не только частный дом, или загородный коттедж, но и объекты куда более масштабные. В частности, сегодня данная технология используется для строительства современных торговых и развлекательных, спортивных и выставочных центров, для складских и логистических терминалов. Нашлось им применение практически во всех промышленных и производственных отраслях, где требуется строительство заводов, фабрик и мастерских.

Примечательно, что ещё одной весомой причиной использования технологии ЛСТК является финансовая составляющая. Дело в том, что в среднем технология ЛСТК позволяет экономить на строительстве любого архитектурного объекта порядка 15 процентов и до 50 процентов на одном только каркасе.