Побывайте в отеле будущего от компании “Alibaba”, который почти полностью управляется роботами.

В начале этого года в Китайском городе Ханчжоу, усилиями китайской электронной компанией Alibaba, был открыт “отель будущего”. 
Отель позволяет гостям забронировать номера и полностью совершать платежи с помощью мобильного приложения, а чтобы попасть непосредственно в номер, используется технология распознавания лиц, а не традиционная карточка-ключ.

В лабораториях компании Alibaba были созданы роботы, которые подают еду, постельные, туалетные принадлежности и другие предметы домашнего обихода. 

Alibaba стремится создать отель будущего. 

В начале этого года, гигант электронной коммерции открыл отель под названием “ультрамодный отель на 290 номеров, где технологии встречают гостеприимно”. Отель является первым в своём роде, так, как он отказывается от привычных методов регистрации на ресепшене и выдачи карточек-ключей. Вместо этого гости могут сами зарегистрироваться с помощью мобильного приложения, а попасть в свой номер можно при помощи технологий лицевой панели.

По мере необходимости, в любой момент когда потребуется, робот сможет доставить вам всё необходимое для комфортной жизни в отеле.

Отель был разработан онлайн-платформой для путешествий компании Fliggy совместно с технологиями Alibaba Al Labs и Alibaba Could с целью “использования передовых технологий, чтобы улучшить гостеприимство цифровой эры в которой мы живём”, заявила компания. 

Энди Ванг, генеральный директор Alibaba Future Hotel прокомментировал для прессы “Поскольку интеллектуальные технологии внедряются в отрасли промышленности, данный отель демонстрирует стремление компании Alibaba объединить гостеприимство с технологиями, что в итоге поможет вдохновить многих, расширить возможности туризма для внедрения инноваций”.

Дизайн здания сделан в современном стиле, чтобы привлекать внимание путешественников.

Помимо того, что отель имеет 290 номеров, в нём также имеется роботизированный ресторан и высокотехнологичный тренажёрный зал.

При помощи приложения FlyZoo есть возможность выбрать этаж и направление в какой стороне будет находится комната для проживания. Но приложение также предоставляет визуальный 3D тур по комнате, прежде чем остановиться в выборе.

Как только гость прибывает в отель, он регистрируется в приложении при помощи технологии распознавания лиц и уже смело можно отправляться в свой номер. 

Для путешественников, которые прибыли из-за пределов Китая есть возможность обратиться с паспортом к электронной стойке и там пройти регистрацию.

Благодаря технологиям, которые получают изображения во время регистрации, появилась возможность отказаться от всех видов ключей.

Просто смотря в камеру, гости отеля могут получить доступ к работе лифта или попасть в свой номер, при этом совершая минимум движений.

В каждой комнате находится “Tmail Genie” — схожа с версией Amazon Echo — которая поможет настроить нужную температуру в комнате, закрыть шторы, включить и выключить телевизор со светом. Помимо этого, используя голосовые команды можно узнать погоду или вызвать “робота дворецкого” который сможет предоставить закуски.

Робот дворецкий был создан компанией Alibaba для доставки в номер туалетных и прочих принадлежностей, даже вплоть до закусок из бара.

Как только сделан запрос по необходимости, робот направляется в комнату, предварительно сев в лифт. Затем, чтобы получить то, что было нужно, гость вводит пароль, полученный в текстовом сообщении. 

Помимо “робота дворецкого” в отеле имеются роботы, которые подают еду в ресторане. А в тренажерном зале, есть возможность выбора интерактивных тренировок.

Для выезда, гость может просто собрать вещи и покинуть гостиницу в назначенное время.
Однако несмотря на то, что отель полностью управляется роботами, в штате есть несколько человек, чтобы в случае экстренной ситуации оказать помощь гостю.

Генеральный директор Alibaba Future Hotel, Энди Ван сделал заявление для прессы “Использование интеллектуальных разработок, в сочетании с цифровым управлением означает, что сотрудники отеля могут сосредоточится на предоставлении гостям такого уровня обслуживания, который превзойдет все ожидания”.

Источник: http://leisurecentre.ru/lyudi-nachinayut-teryat-rabotu-iz-za-robotov/